История России

в датах






Заговоры против мужского бессилия


  1. Против бессилия. Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Есть святое Океан-море, на том святом Океане-море есть стоит остров, на том острову стоит дуб булатный, у того дуба булатного корени булатные, сучье булатное, вершина булатная. Круг того буду булатного ветром не согнет, вихорем не сломит, так бы у меня, раба Божия (имярек), стояли семьдесят жил и единая жила… на женский лик красные девицы, на старые бабы, на молодые молодицы, на сивые кобылицы. Еще же под тем булатным дубом кузов ярости и юности, и аз, раб Б. (имярек), возьму кузов ярости и юности, распущу ярость и юность на раба Божия (имярек) в ретивое сердце в 77 жил и в едину жилу сердечную и в едину жилу… Еще же наверху булатного дуба сидит веселая птица петух, ставает рано, голову ломает и поет весело, столь же бы стояли у раба Божия (имярек) 77 жил и едина жила… Ставали бы у раба Божия (имярек) 77 жил и одна жила… ставали бы рано на женский полк и на мужской, на молодые молодицы, на красные девицы, на старые бабы; и злого человека порчельника, кто на меня зло думает и мыслит, удар его коленки о камень, убей его; у меня, раба Божия (имярек), стали 70 жил и одна жила… стали лучше старого, хоробрее прежнего, что турей рог, что еловый сук, толь бы тот раб Божий (имярек) пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь.

  (Из старинной рукописи, доставленной крест. Дохтуровым из с. Ракузы, Холмог. уезда, в Труды Этн. отд. 1878. См. часть 2.)

  2. То же. Господи Боже, благослови, Отче. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. И пойду в чистое поле, и помолюся истинному Христу Царю Небесному, и как стоит путь железный жерновный, не тряхнется, не ворохнется, не шатается, так бы у раба Божия (имярек) стояли семьдесят жил и одна жила… 70 суставов против полого места, против женские, не погнулся бы, не ворохнулся бы, не пошатался бы. Всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь. (Говорить трижды на воду чистую, испить немного и достальною обкатиться в бане на парное тело.) (Из той же рукописи, что и № 1. Доставлено в Труды Этн. Отд. Дохтуровым.)

  3. То же. Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Есть Океан-море, на пуповине морской лежит Латырь камень, на том Латыре камени стоит булатный дуб, и ветвие и корень булатный, коль тот булатный дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стоял белой… ярой… п… жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того камени выходит бык пороз, булатны рога и копыта булатные и ходит около дуба булатного, и тот дуб бодет и толкает и не может того дуба сломить и повалить. Сколь тот крепко булатный дуб стоит, и сколько крепко рога у пороза, столь бы крепко стояла ярая п… жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того Латыря камени вылетает петух, с ним вылетает тридевять куриц, и он петух на тридевять куриц топчет и скачет пылко и ярко, столь бы (имярек) был пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь. (Тоже доставлено г. Дохтуровым из Холмогор. уезда в Труды Этногр. отд. Часть 2. 1878. Народ. слов.)

  4. То же. Восстании и взыграйся оный у раба Божия (имя) и унеси на синее море, моему слову аминь, трижды. (Пропусти три раза мочу чрез венчальное кольцо.) (Из рукописной книжки Г. Д. Книголюбова.)

"Русский народ.
Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия"

Дата публикации:



назад      в оглавление      вперед



М. Забылин. Русский народ



Заговоры против мужского бессилия


Лого www.rushrono.ru


ПОДЕЛИТЬСЯ